Решая важные задачи

10.04.2018

- Виктор Геннадьевич, каковы направления деятельности организации?

- Анализируя работу предпринимателей, убеждаешься в отсутствии грамотной информационной и юридической поддержки субъектов малого предпринимательства, которым зачастую сложно ориентироваться в хитросплетениях, сопровождающих их деятельность. Таким образом, главная наша задача - аккумулировать актуальные вопросы для их дальнейшего решения. Некоммерческое партнерство предпринимателей Клявлинского района создавалось именно для того, чтобы содействовать созданию комфортных условий для развития бизнеса. Работа ведется по нескольким направлениям, в их числе: защита прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности - членов Ассоциации, содействие в сфере образования, охраны окружающей среды, оказание консультационных услуг в области права, бухгалтерского и налогового учета, регистрации малого и среднего предпринимательства, ведение предпринимательской деятельности и управления предприятиями, организация обучения и семинаров, которые проводят квалифицированные специалисты.

Кроме того, расширение круга общения предпринимателей помогает не изобретать каждому свой велосипед, а обмениваться опытом, помогать друг другу, своевременно получать информацию о новинках, изменениях в законодательстве.

- Какую реальную помощь можно получить, обратившись в Ассоциацию?

- Основываясь на главных принципах деятельности Ассоциации и в целях содействия предпринимательской деятельности, мы заключили партнерские соглашения с фирмами, предоставляющими в сфере бухгалтерского учета. Это и предоставление налоговой отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, помощь в составлении декларации 3-НДФЛ на возврат подоходного налога при покупке жилья, обучения, лечения и т.д., подготовка отчетности в государственные внебюджетные фонды, оформление заявлений на открытие и закрытие ИП.

Много вопросов предпринимателей вызывает переход на электронный документооборот. В настоящее время электронная цифровая подпись широко применятся и используется как во внутреннем документообороте компаний, так и при передаче документов в государственные органы, например, в налоговую. Кроме того, электронная подпись активно применяется в госзаказе, как заказчиками, так и поставщиками. Поэтому также заключено партнерское сообщение с ЗАО «Калуга Астрал» по регистрации и выдаче эл. подписей для ЕГАИС, для госзакупок, ОФД, квалифицированной подписи для ИП и ЮЛ, физических лиц.

Следует отметить и изменения в законодательстве при работе на контрольно-кассовой технике (ККТ). Дело в том, что с 1 февраля 2017 года ФНС регистрирует только онлайн-кассы, которые отвечают трем обязательным условиям: касса имеет фискальный накопитель; она способна передавать в налоговую службу информацию о пробитых чеках через интернет (отсюда и название); наличие договора с оператором фискальных данных, через которого сведения будут передаваться. Новация позволит обеспечить учёт всех наличных продаж. Таким образом, потребитель будет защищён от всякого рода контрафакта, а у предпринимателя не возникнет споров с налоговой инспекцией. К новому порядку применения ККТ до 1 июля должны присоединиться все, кроме ИП на ЕНВД без наемных работников, до 1 июля 2019 года на новых кассах обязаны работать все без исключения. Все необходимые консультации по выбору и регистрации ККТ, а также ее приобретению возможно получить в нашем Бухгалтерском центре (ст. Клявлино, ул. Советская, д. 53).

Важным вопросом является также внедрение электронной ветеринарной сертификации «ФГИС «Меркурий». Мы предлагаем предпринимателям услуги по консультированию и разъяснению преимуществ системы, правилах организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде, порядке регистрации физических и юридических лиц. Данная система позволит отказаться от использования бумажных сертификатов и реализовать возможность прослеживать всю продукцию на всем пути ее производства. Система также призвана обеспечить честную конкуренцию, защиту потребителей от некачественных товаров, упростить мониторинг контрольно-надзорных органов, экономию сил и средств на оформление документов.

- Большую помощь предпринимателям призван оказывать Бухгалтерский центр…

- Да, и многие уже оценили его преимущества. Обращаясь в Бухгалтерский центр, предприниматели, особенно начинающие, существенно экономят время и средства на поездку в областной центр, поскольку мы предоставляем возможность получить многие услуги, в том числе консультирование по кредитованию малого и среднего бизнеса, ответим на все интересующее вопросы прямо на месте.

С. КУДРЯШОВА




Дата создания: 11.04.2018 13:40:31

Дата изменения: 11.04.2018 13:40:31

Возврат к списку