Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный сайт Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области

официальный сайт

Опрос

Пока опросов нет


О районе

 Флаг

Административный центр:
  ж.д. станция Клявлино

Население: 15 228 чел.

Площадь: 1255,55 тыс. км2

Географическое положение:
Клявлинский район расположен в северо-восточной части Самарской области в 215 км от Самары.

Первое лицо

Соловьев Иван Николаевич Соловьев Иван Николаевич

Глава муниципального района Клявлинский

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

20 лет «Надежда» дарит тепло и заботу детям

  • 4 июля 2019

    Социальный приют. Звучит строго и казенно, но это совсем не холодное казенное учреждение. Это настоящий теплый дом, сотрудники которого уверены: не бывает трудных детей, бывают трудные ситуации. И в этих ситуациях всегда найдутся те, кто покажет ориентиры, не даст потеряться. За 20 лет не дали потеряться сотням ребятишек.

    В день юбилея социального учереждения мы ожидаем гостей и поздравлений, приятных встреч с выпускниками учреждения, коллегами, вышедшими на заслуженный отдых.

    И в эти предпраздничные дни многие из сотрудников, которые работают в социальном приюте с самого открытия, вспоминают о своем первом рабочем дне, о радостях за успехи воспитанников и горечи неудавшихся начинаний, о детях, которые в разное время были воспитанниками учреждения.

    О.Н. Климашова: «С самого детства я мечтала стать учителем. Но волею судьбы мне не удалось поработать в школе. В 1999 году в нашем селе открылся приют для детей и подростков, куда требовались воспитатели. Так определилась моя профессиональная деятельность, которой я с интересом занимаюсь почти 20 лет.

    Мой первый рабочий день был волнительным, всё для меня было в новинку. Хотелось быть лучшей и объять необъятное. Со временем поняла, что, работая воспитателем, необходимо сочетать в себе и строгость, и доброту одновременно. И это стало для меня самым сложным. И еще это огромная ответственность».

    Л.М. Акимова: «Про открытие приюта услышала от подруги. Подумала, а почему бы не попробовать? Для меня тогда все было непривычно. Какие будут дети? Что надо делать? Как выстраивать свою деятельность? Ведь как работать в школе нас учили, а вот как работать в социальном приюте - нет.

    Помню до сих пор имена своих первых воспитанников, их лица. Помню как мы, по сути школьные учителя, учились проводить с детьми сутки напролет, как выстраивали воспитательную систему приюта, систему взаимодействия с другими организациями, обучались быть для воспитанников приюта одновременно мамой, педагогом, медсестрой, строгим наставником, другом. Мы жили в приюте вместе с нашими детьми! Даже отпуска сокращали, представляете?»

    И.М. Афанасьева: «Так сложились жизненные обстоятельства, что в 2002 году я перешла работать в приют воспитателем. Труд воспитателя несколько отличается от работы учителя, но он немаловажен.

    События происходят в приюте быстро и не всегда по расписанию. Каждый раз, спеша на работу, думаешь о предстоящих событиях сегодняшнего дня. А какой он будет? Потому что не всегда получается так, как ты  планируешь. Ведь у детей бывает плохое настроение, минуты слабости, а может – просто нет желания разговаривать, отвечать на вопросы.

    Работать с нашими детьми порой бывает трудно, иногда просто «опускаются» руки. Они могут  нагрубить, могут игнорировать, могут «прилипнуть» и бесконечно целовать и обнимать и. т.п.   Но я всегда помню, какими бы они не были, они дети, и в душе очень ранимы».

    Н.К. Мустафина: «Молодой девушкой, 20 лет назад, я переступила порог приюта. Начинала свою   трудовую деятельность уборщиком служебных помещений.

    Я люблю детей и решила получить педагогическое образование. Теперь мой стаж в должности воспитателя - 16 лет. Я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым днём убеждаюсь, как нелегко воспитывать детей. Все они индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их невозможно. Они тонко чувствуют, как ты к ним относишься: с любовью или без. И отвечают тем же».

    Закончить статью хочу словами коллеги, воспитателя И.Н. Климашовой: «Со дня открытия, несмотря на все изменения в системе и обществе, основной функцией учреждения остается оказание несовершеннолетним социальной помощи и поддержки. И весь коллектив задействован в этом процессе, независимо от того, имеет он педагогическое образование или нет, в стороне оставаться просто нет возможности.

    Дети – наше зеркало. Они подражают нам, берут с нас пример. От того, что будет вложено в душу и ум ребенка, таким будет и все наше общество, наша будущая жизнь. Восточная мудрость гласит: «Если ты думаешь на год вперед, посади семя. Если ты думаешь на десятилетия вперед, посади дерево. Если ты думаешь на век вперед, воспитай человека». Так вот, думать на век вперёд  - основная наша миссия».

                                                                                                            Л. Акимова, ст. воспитатель

     

    культура




    Дата создания: 05.07.2019 12:57:24

    Дата изменения: 05.07.2019 12:57:24

Возврат к списку