Малый и средний бизнес
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Официальный сайт Администрации муниципального района Клявлинский Самарской области

официальный сайт

Опрос

Пока опросов нет

Мы в социальных 

сетях

classmates-are-interested-bloggers-800x600.jpegkisspng-eagleridge-development-logo-advertising-promotiona-5af569924fbec3.5846582315260327863266.jpginstagram.jpgVK.jpg686358.png

О районе

 Флаг

Административный центр:
  ж.д. станция Клявлино

Население: 15 228 чел.

Площадь: 1255,55 тыс. км2

Географическое положение:
Клявлинский район расположен в северо-восточной части Самарской области в 215 км от Самары.

Первое лицо

Соловьев Иван Николаевич Соловьев Иван Николаевич

Глава муниципального района Клявлинский

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

Малый и средний бизнес


Помощь бизнесу.jpg

Меры государственной поддержки бизнеса в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)(загрузить)

 Меры муниципальной поддержки бизнеса в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства м.р. Клявлинский

   Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства Самарской области (ЗАГРУЗИТЬ)

2. Мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района Клявлиский

3. Интернет ресурс для малого бизнеса

4. Нормативная база


5. 

Количество индивидуальных предпринимателей по видам экономической деятельности

   (ЗАГРУЗИТЬ)

6. Число замещенных рабочих мест  в субъектах малого  и среднего предпринимательства по видам экономической деятельности (ЗАГРУЗИТЬ)

7. Оборот товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности (ЗАГРУЗИТЬ)

8. Финансово-экономическое состояние субъектов малого и среднего предпринимательства  (ЗАГРУЗИТЬ)

9. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
         


06.08.2021

Проект программы - маркетинг

О КОНФЕРЕНЦИИ
Торговый центр  перестал быть просто набором магазинов. Сегодня это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть и результаты текущего года.
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в “новой нормальности” мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В ПРОГРАММЕ:
•    Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
•    Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?  
•    Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
•    Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
•    Трансформация  в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги
•    Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
•    Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
•    Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ/ или  Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно
•    Как превратить посетителя в покупателя
•    Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика
•    Особенности использования партнерских маркетинговых программ
•    Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
•    Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
•    Малобюджетные способы увеличения трафика
•    Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению
•    Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия
•    Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг-форматы.

Контакты для связи: retail@expors.ru, +7(495) 225-2542 Наталья,

Возврат к списку




Дата изменения: 18.05.2021 15:37