Главная | Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области

Поиск по сайту

Администрация муниципального района Клявлинский Самарской области

Прокуратура разъясняет



КОРОНАВИРУС  ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ НЕ РАЗРЕШИЛ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ ОТ COVID-19 БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ
КОРОНАВИРУС ВЕРХОВНЫЙ СУД РФ НЕ РАЗРЕШИЛ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ ОТ COVID-19 БЕЗ СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Решением Верховного Суда установлено, что вакцинация детей в возрасте от 12 до 17 лет (включительно) против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, проводится исключительно добровольно по письменному заявлению одного из родителей или иного законного представителя несовершеннолетнего с оформлением информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство с соблюдением требований Федерального закона от 21.11.2011  № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», согласно которым несовершеннолетние в возрасте старше 15 лет или больные наркоманией несовершеннолетние в возрасте старше 16 лет имеют право на информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или на отказ от него.
Данный порядок установлен Приказом Минздрава России от 06.12.2021 № 1122н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок, календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям и порядка проведения профилактических прививок», и он не ограничивает права граждан на бесплатные профилактические прививки, включенные в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 21.04.2022 N АКПИ22-106 «Об отказе в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 24 календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям в части и пункта 14 порядка проведения профилактических прививок, утв. Приказом Минздрава России от 06.12.2021 N 1122н»

08.06.2022

Требования к безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок.
Требования к безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок.

Требования к безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок.

На организации и ИП, эксплуатирующие транспортные средства, возложена обязанность осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей.
В рамках контроля за оснащением транспортных средств тахографами и соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха должностные лица органов госнадзора наделены правом доступа к тахографу. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств должно определить Правительство РФ.
Кроме того, закреплены дополнительные обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения для коммерческих перевозчиков, а также организаций и ИП, выполняющих перевозки для собственных нужд.
Установлены требования по обеспечению безопасности дорожного движения для физлиц - владельцев транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и числом сидячих мест (помимо сиденья водителя) более 8. В частности, они должны обеспечить соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства, осуществлять техобслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов-изготовителей.

07.06.2022

НОВОЕ В КОАП РФ ДЛЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА.
НОВОЕ В КОАП РФ ДЛЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА.

6 апреля 2022 вступил в силу Федеральный закон от 26.03.2022 № 70-ФЗ, которым были внесены изменения в порядок назначения административного наказания в виде штрафов для юридических лиц (организаций), а также их работников.
Так, было установлено, что за впервые совершенное субъектами малого и среднего предпринимательства, а также некоммерческими организациями административное правонарушение органы контроля и суды будут предупреждать, а не сразу штрафовать нарушителя.
Однако данная норма распространяется на правонарушения, не связанные с причинением или угрозой причинения вреда здоровью людей, окружающей среде и имущественным ущербом.

07.06.2022

ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПУНКТАХ ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПУНКТАХ ПРИЕМА ЭКЗАМЕНОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

При проведении единого государственного экзамена в пункте приема экзамена,  медицинская помощь обучающимся должна оказываться в медицинском кабинете образовательной организации. В случае, когда в пункте приема экзамена отсутствует указанное помещение, организаторы должны обеспечить присутствие медицинского работника в пунктах приема экзаменов и посиндромную укладку для оказания неотложной медицинской помощи.
По экстренным показаниям для устранения угрозы жизни несовершеннолетнему обеспечивается возможность приезда бригады скорой медицинской помощи в пункты приема экзаменов в течение не более, чем 20 мин.
Также необходимо соблюдать питьевой режим в период проведения экзаменов и особенностях оказания медицинской помощи обучающимся, страдающими сахарным диабетом I типа.
(Письмо Министерства здравоохранения России от 13.05.2022 № 15-2/И/2-7692 «По вопросу организации оказания медицинской помощи обучающимся в пунктах приема экзаменов, в том числе в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19»).

07.06.2022

Федеральный закон от 26.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей

Федеральный закон от 26.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.
Размер материнского (семейного) капитала ежегодно пересматривается с учетом темпов роста инфляции и устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского (семейного) капитала.
Средства направляются на оплату оказываемых организацией платных образовательных услуг территориальным органом Пенсионного фонда РФ в соответствии с договором об оказании платных образовательных услуг, заключенным лицом, получившим сертификат, и организацией, путем безналичного перечисления на счет (лицевой счет) организации, указанный в договоре об оказании платных образовательных услуг.
Тем самым исключено указание на то, что услуги оказываются образовательной организацией.

06.06.2022

О трудоустройстве граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы.
О трудоустройстве граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы.

О трудоустройстве граждан, замещавших должности государственной или муниципальной службы.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 5 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ неисполнение работодателем обязанности, установленной частью 4 статьи 12 указанного закона № 273-ФЗ, является правонарушением и влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

06.06.2022

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ЖИВОТНЫМИ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Федеральный закон от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ от 27.12.2018 №498-ФЗ).
Согласно п. 14 ч. 1 ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления городского, сельского поселения имеют право на осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения.
Деятельность по обращению с животными без владельцев осуществляется в целях:
- предупреждения возникновения эпидемий, иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями возбудителей которых могут быть животные без владельцев;

06.06.2022

ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И НЕ ТОЛЬКО.
ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И НЕ ТОЛЬКО.

В декабре 2018 года вступили в силу отдельные положения Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – ФЗ от 27.12.2018 №498-ФЗ) которые разъяснили, что жестоким обращением с животным является такое обращение, которое привело или может привести к гибели, увечью или иному повреждению здоровья животного (включая истязание животного, в том числе голодом, жаждой, побоями, иными действиями), а также нарушение требований к содержанию животных, в том числе отказ владельца от содержания животного, причинившее вред здоровью животного, либо неоказание при наличии возможности владельцем помощи животному, находящемуся в опасном для жизни или здоровья состоянии.

06.06.2022

Уголовная ответственность за коррупционные преступления в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
Уголовная ответственность за коррупционные преступления в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

Уголовная ответственность за коррупционные преступления в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
Анализ действующего законодательства показывает, что под коррупцией в сфере государственных и муниципальных закупок следует понимать умышленное использование лицом своего должностного или служебного положения в данной сфере, направленное на извлечение выгоды вопреки законным интересам общества и государства.
В то же время, отдельными статьями Уголовного кодекса РФ не установлена уголовная ответственность за совершение коррупционных преступлений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, однако, законодателем предусмотрена возможность привлечения лица к ответственности по целому ряду составов преступлений, которые могут быть совершены в указанной сфере.
В соответствии с положениями действующего уголовного законодательства, при наличии ряда обязательных признаков, например, корыстной заинтересованности и связи деяния со служебным положением субъекта, виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности, в том числе, по статьям 159 УК РФ – мошенничество, 160 УК РФ – присвоение или растрата, 178 УК РФ – ограничение конкуренции, 285 УК РФ – злоупотребление должностными полномочиями, 286 УК РФ – превышение должностных полномочий, 290 УК РФ – получения взятки, 291 УК РФ – дача взятки, 291.1 УК РФ – посредничество во взяточничестве, 292 УК РФ – служебный подлог.

03.06.2022

На руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации возложена обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
На руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации возложена обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах

На руководителя исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации возложена обязанность по проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, замещающими муниципальные должности и отдельные должности муниципальной службы.
В случае выявления фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены антикоррупционным законодательством РФ, указанное лицо обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий правонарушителя, или применении к нему иной меры дисциплинарной ответственности в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.
Предусмотрен запрет на участие лиц, замещающих государственные должности РФ, для которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ, муниципальные должности, а также государственных и муниципальных служащих в управлении некоммерческими организациями.

02.06.2022

Ограничения, связанные с совместной трудовой деятельностью руководителей, главбухов и работников с финансово-хозяйственными полномочиями ФГУ, ФГУП и казенных предприятий Постановлением Правительства РФ от 15.02.2017 N 187
Ограничения, связанные с совместной трудовой деятельностью руководителей, главбухов и работников с финансово-хозяйственными полномочиями ФГУ, ФГУП и казенных предприятий Постановлением Правительства РФ от 15.02.2017 N 187

Ограничения, связанные с совместной трудовой деятельностью руководителей, главбухов и работников с финансово-хозяйственными полномочиями ФГУ, ФГУП и казенных предприятий
Постановлением Правительства РФ от 15.02.2017 N 187 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2013 г. N 568".
Для руководителей, главбухов и работников с финансово-хозяйственными полномочиями ФГУ, ФГУП и казенных предприятий установлен запрет на совместную трудовую деятельность с родственниками
Такие работники и граждане, претендующие на замещение данных должностей, не могут осуществлять трудовую деятельность в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с работником соответствующего учреждения или предприятия, замещающим одну из указанных должностей, если осуществление трудовой деятельности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

02.06.2022

НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ
НОВОЕ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ. ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ

Предусмотрен механизм обращения в доход государства средств чиновников, в отношении которых не представлены сведения о законности их получения.
Федеральным законом от 06.03.2022 № 44-ФЗ "О внесении изменений в статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и Федеральный закон "О противодействии коррупции" предусмотрен механизм, позволяющий обращать в доход Российской Федерации денежные средства на счетах лиц, осуществление полномочий которыми влечет обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, если не представлены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения.
Данные обстоятельства подлежат установлению в рамках проводимых прокуратурой надзорных проверок.
Законом установлено, что нижний предел суммы денежных средств, в отношении которых органы прокуратуры должны будут обратиться в суд с заявлением о взыскании в доход государства, равен 10 000 рублей.

02.06.2022

Введение неполного рабочего времени по инициативе работодателя
Введение неполного рабочего времени по инициативе работодателя

Под неполным рабочим временем понимается продолжительность рабочего времени меньше общепринятой, то есть менее 40 часов в неделю. Оно устанавливается по соглашению сторон трудового договора и оплачивается пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.
Основанием для установления режима неполного рабочего времени является письменное заявление работника (для тех, кому работодатель обязан установить неполное рабочее время) или соглашение сторон трудового договора.
По инициативе работодателя режим неполного рабочего дня (смены) и/или неполной рабочей недели может быть установлен только при наличии одновременно двух обстоятельств (ст. 74 ТК РФ):
•    изменения организационных или технологических условий труда (изменение в технике и технологии производства, совершенствование рабочих мест на основе их аттестации или по результатам специальной оценки условий труда, структурная реорганизация производства)
•    возможного наступления в результате проводимых работодателем изменений таких последствий, как массовое увольнение работников.

02.06.2022

Права на возмещение простоя.
Права на возмещение простоя.

Данный вопрос регулируется  статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации, установлено, что время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Необходимо помнить, что время простоя по вине работника не оплачивается.
В случае, если простой, вызван поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.
Предусмотрено, что если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

02.06.2022

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти
Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" установлены основные запреты и ограничения для муниципальных и государственных служащих.
Согласно ст. 8 Федерального закона № 273-ФЗ от 25.12.2008 сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны предоставляться в том числе и муниципальными служащими.

01.06.2022

Компании, которые примут на работу граждан, потерявших или рискующих потерять работу в 2022 году, смогут рассчитывать на господдержку
Компании, которые примут на работу граждан, потерявших или рискующих потерять работу в 2022 году, смогут рассчитывать на господдержку

Компании, которые примут на работу граждан, потерявших или рискующих потерять работу в 2022 году, смогут рассчитывать на господдержку
    
Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.06.2022 N 1021"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий Фондом социального страхования Российской Федерации в 2022 году из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации юридическим лицам, включая некоммерческие организации, и индивидуальным предпринимателям в целях стимулирования занятости отдельных категорий граждан"
Теперь из бюджета ФСС будут предоставляться субсидии также юридическим лицам и ИП в целях частичной компенсации затрат на выплату заработной платы трудоустроенным гражданам, которые, в частности, находились под риском увольнения, например, в случае введения режима неполного рабочего времени, простоя и т.д.

01.06.2022

Какая ответственность наступает за невыплату заработной платы?
Какая ответственность наступает за невыплату заработной платы?

Вопросы соблюдения прав граждан, в том числе трудовых, на своевременность и полноту выплат в сфере оплаты труда находятся на постоянном контроле прокуратуры района.
Ответственность за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, частичную или полную ее невыплату регламентирована положениями ТК РФ, КоАП РФ и УК РФ.
Так, по ст. 236 ТК РФ за каждый день задержки работодатель обязан выплатить работнику компенсацию. При задержке зарплаты более чем на 15 дней работник вправе приостановить работу до ее выплаты, письменно уведомив работодателя об этом. За все время приостановки работодатель обязан выплатить средний заработок, рассчитанный так же, как при командировке (ст. 142 ТК РФ).
Так, невыплата заработной платы работнику влечет административную ответственность по части 6 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, либо воспрепятствование работодателем осуществлению работником права на замену кредитной организации, в которую должна быть переведена заработная плата, либо установление заработной платы в размере менее размера, предусмотренного трудовым законодательством, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

01.06.2022

Утверждены требования к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения
Утверждены требования к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» Правительством Российской Федерации 01.09.2021 вынесено Постановление № 1464 «Об утверждении требований к оснащению объектов защиты автоматическими установками пожаротушения, системой пожарной сигнализации, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре», которым установлены новые требования к оснащению ряда объектов пожарной сигнализацией, автоматическими установками пожаротушения, системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
Новые требования вступили в действие с 01.03.2022 их применение будет осуществляться вместо ранее утвержденных Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 г. № 315 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03)» и Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 июня 2003 г. № 323 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03)».

01.06.2022

С 2022 года вступили в силу новые правила оплаты выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
С 2022 года вступили в силу новые правила оплаты выходных дней для ухода за детьми-инвалидами

С 1 января 2022 года вступили в силу положения установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2021 № 1320 согласно которым утвержден новый порядок возмещения из Фонда социального страхования России расходов работодателя на оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами.
Если у работника есть ребенок-инвалид в возрасте до 18 лет, то ему должны быть предоставлены четыре дополнительных выходных дня в месяц.
Дополнительные дни по уходу за ребенком-инвалидом оплачивает работодатель и потом возмещает из фонда, исходя их среднего заработка работника.
Для возмещения указанных расходов страхователю необходимо предоставить в Фонд:
- заявление о возмещении расходов по форме, утверждаемой Фондом;
- заверенную копию приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами.

01.06.2022

О пожарной безопасности в лесах
О пожарной безопасности в лесах

Утвержденные Постановлением Правительства РФ от 07.10.2020 N 1614  "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах" Правила пожарной безопасности в лесах содержат множество ограничений и запретов, направленных на предупреждение лесных пожаров. В частности, Правила устанавливают особый порядок курения и разведения костров в лесах, запрещают бросать в лесу стекло (стеклянные бутылки, банки и др.) и т.д. Правила пожарной безопасности в лесах для каждого лесного района устанавливаются также Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Администрациям муниципальных образований необходимо иметь в виду, что осуществление полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта является очень важным вопросом обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан.

31.05.2022



Дата последнего изменения: 22.01.2024 09:41







00:00